Re: Имхо не плохо бы расширить определение cpu в словаре

Моё почтение!

Не вижу смысла что-либо менять:
CPU — процессор, CPU (допустимо при кратком перечислении конфигурации)

Этого должно вполне хватать. Много ли статей было, где в ряд упоминались процессор видеокарты (ака GPU), звуковой карты и прочих составляющих ПК вместе с ЦП? А уж если такое случится (ЕСЛИ!), то для тех же домохозяек лучше как раз и писать по-русски: "центральный процессор любого компьютера намного мощнее тех же процессоров, которые встроены в звуковую карту и видеокарту" У кого-нить есть проблемы с пониманием? Есть? А ну, да, я же не носитель Великого Русского :) Уверен, после корректировки редактора, к предложению претензий не будет.

CPU — ЦП, центральный процессор, процессор, CPU (допустимо при кратком перечислении конфигурации)

Можно и добавить, но тогда все начнут употреблять ЦП (признайтесь, ведь об этом многие только что подумали;) ). И к чему это приведёт? К тому, что та же домохозяйка (о которой мы так печёмся) закроет журнал и пойдёт гуглить «что же это за зверь и с чем его подают». «Мы потеряли читателя» :)

Так что, вся эта затея только запутает участников команды, которые и так пухнут от раздувшихся "томов" документации.

Ещё раз повторюсь — я против внесения данной поправки в Словарь.

--
С уважением,
Oleg «Eleidan» Kulik