Re: Имхо не плохо бы расширить определение cpu в словаре

А что есть не центральный процессор? если вы про видеокарту то у ее процессора есть своя аббревиатура GPU, не стоит делать перевод так что бы в тексте вообще отсутствовали англоязычные слова и не надо маньячит что раз это русскоязычный журнал то переведено должно быть все! все должно быть в пределах разумного...