Re: Аббревиатуры (опять)

frio нашёл способ как решить проблему -- это обычные всплывающие подсказки.
Выделяем слово, т.е это может быть либо шрифт либо подчёркивание, что бы
было понятно <<ага тут подсказка>> (или доводим до читателя в начале журнала о
такой фиче).

И того что нужно:

1. Составить список слов которые будим выделять.

2. Сделать оповещение верстальщика о том какое слово нужно <<подписать>>.

3. Решить как выделять слова.

16 сентября 2010 г. 18:12 пользователь Helh Saintman <