Re: Аббревиатуры (опять)

Ну вот, опять всё на меня свалили. Не я это придумал, а сам alexkeny.

А выделять просто — пунктирная линия под словом. Именно так обычно выделяются в браузерах теги ABBR и ACRONYM, которые существуют как раз для того, чтобы дать определение разным словам и сокращениям. Более понятный и знакомый пользователям способ придумать сложно.

http://htmlbook.ru/html/abbr.html