Re: Любопытство

Да, в документацию это ещё не попало, так как свежее изменение.

Вчера (а может уже позавчера) произошла одна не очень приятная ситуация, когда ещё сырой текст был утверждён и свёрстан с кучей ошибок.

Чтобы такого больше не повторялось, было принято решение разрешить вычитывать всем, но /завершать вычитку/ получили права только те, кто имеют на сайте перманентные права редактора.

Что это означает, если говорить простым языком? Любой участник команды может вычитать любой текст, исправить любые ошибки, внести любые изменения. Когда на взгляд вычитывающего текст готов, нужно просто написать "IMHO текст готов к вёрстке". Это можно написать, когда отказываешься от прав на текст - там можно дать комментарий.

Затем человеку, у которого есть перманентные права редактора, нужно просто пробежаться по тексту и подтвердить, что в тексте действительно нет ошибок, и что знаки препинания все правильные расставлены, ну и тд. После чего он завершает вычитку.

Думаю, возникает вопрос, как получить перманентные права редактора? Вычитывать тексты так, чтобы в них реально не оставалось никаких ошибок. Ну, и прочитать документацию. После чего написать eleidan'y, который в данный момент занимается этим вопросом, или мне.