Re: Приём в команду

Тебя уже отличает от зомби то, что ты написал в рассылку.

Что касается твоего письма, то по моему мнению:
1. если человеку интересно, но у него не хватает времени, он просто может об
этом написать, опять же сюда, в рассылку, что такие-то обстоятельства и он
будет свободен тогда-то.
2. если нечего переводить, то всегда тоже можно опять же написать в рассылку
с просьбой выложить ещё текстов для перевода. Их очень много, уже поверь.

Успехов!