Re: Write For Full Circle Magazine, нужен один вариант.

Подытоживая всех высказавшихся:
1. Оставить "Write For Full Circle Magazine" в покое и без наших "домыслов"
8)
2. Сделать свой вариант "Пишите для русской версии Full Circle Magazine" и
разместить его в номере наряду с "Write For Full Circle Magazine" или
чередовать
в номерах (т.к. видимо это будет постоянный агитпризыв в каждом номере)
призывы
писать в русский с призывами писать в английский.

2 марта 2011 г. 10:59 пользователь Олег «Eleidan» Кулик <