Re: Планы на будущее

Здраво, коллеги.
Я давно уже ничего особо полезного не делаю для проекта. Примерно с
рождения второго ребенка. Последнее, чем я занимался, это выкладывание
новых выпусков на сайт оригинала. Раньше для этого надо было письма писать
Ронни и Ко, а теперь там всё через вебморду делается. Я уже отдавал кому-то
пароль от этой морды (тебе, Олег, кажется). Могу сделать это ещё раз, если
нужно. Заниматься журналом я в обозримом будущем не планирую.

Да, мне тоже кажется, что у нас была сложная система приема людей в
комманду. Может, стоит просто просить людей присылать свои переводы
выделенному главпереводчику/главреду, который будет это чекать, мерджить и
слать фидбеки? Как это делается на гитхабе, например.
http://bit.ly/MFfiH8Но; такой подход требует наличия этих самых главов.

Мне кажется, что нужно заниматься актуальной информацией. Со старыми
номерами поезд давно ушел. Сейчас можно взять материалы по ещё не вышедшему
номеру, благо, Ронни их шарит с любым желающим, и попробовать перевести
это. Из старых номеров можно переводить отдельные статьи и выкладывать их в
самостоятельном виде где-нибудь на ubuntu.ru, например.

Отдельно хочу сказать всем спасибо за своё участие в проекте. Это
достаточно сильно повлияло на мою жизнь. Это опыт добровольной коллективной
работы, наблюдение изнутри за опенсорс-коммунити, практика с английским,
изучение новых инструментов, ну и чтение интересных статей, конечно же. У
меня теперь есть крутая (по моему мнению) строчка в резюме. Я пришел в
проект случайно, когда искал толковые русские статьи-обучалки питону.
Теперь я работаю в американской компании разработчиком на питоне и руби
вокруг проекта OpenStack. Отчасти этому поспособствовал наш журнал.
Персонально хочу поблагодарить всю "старую" комманду: Тимура, Дашу, Валю,
Фрио, Алекскени, Мифистора, Славу и тебя, Олег.

Удачи всем нам!

31 июля 2012 г., 14:05 пользователь Олег <<Eleidan>> Кулик <