Re: Статус 65 номера. Отчёт No.2.

 Inkscape - Part 5 сквозь сон переведён. Не всё нравится, но лучше
сформулировать не получилось. Необходимые комментарии оставлены, прошу
сразу брать на вычитку, не возвращая на доработку.

До конца недели попытаюсь уделить время переводам на http://translatedby.com
/ дабы не брать ответственность.

Всем всех благ!

16 октября 2012 г., 3:06 пользователь Slava Kurenyshev