Re: Выпуск 65. Статус 4.

Вычитал, спасибо.

У нас проблема. Есть две большие статьи, которые не переведены:
Ask the new guy
My Opinion

Сегодня я доперевёл одну статью и вычитал 2-3. Я начну вёрстку 65 (то что
есть на данный момент). Прошу собраться всех и доперевести эти две статьи.
Даже если каждый по страничке из одной статьи переведёт - уже польза. Не
обязательно браться за всю статью, так как они большие.
Прошу перевести эти две статьи до конца понедельника.

После этих двух статей начнём работу над 66 номером.

Спасибо
Слава