Re: Статус 65 номера и наши дальнейшие действия.

Потрясающе, от начала и до конца, кроме, возможно, сложной системы
рейтингов. Достаточно будет нескольких баллов, значка <<Соло>>, значка
<<Ветеран>> и значка <<Совсем молодец!>> Утрирую =)

Общую идею перехода к упрощённой системе поддерживаю, ибо что
происходит сейчас, всем уже ясно, никуда не годится.

1) Да! И как можно скорее. Возможно, я даже читать FullCircle начну =)
2) За.
3) Полностью поддерживаю.
4) Появится автоматически после введения пункта 3 и повышения активности.
5) Ни переклички, ни пафосные словоизлияния о том, какие все плохие,
ни исключение из команды вообще ничего не дают. Когда работа над
журналом не будет такой тягомотной, если она не будет обязывать к
чему-то, а давать возможность с пользой проводить время, тогда всё
нормализуется. Может резко, но высказал, то чего хочу я.
6) Усложнять не стоит, у нас итак уже всё сложно. Я вообще простоту
люблю -- сказал: <<Вась, ты дурак!>> и Вася больше так не делает. Я за
+/-1, а сколько до <<Соло>> можно подумать.

Если кого обидел, извините!
Слав, ты мужик, дело двинул, молодцом! =)))

10 января 2013 г., 0:14 пользователь Slava Kurenyshev