Re: Статус 65 номера и наши дальнейшие действия.

Приветствую всех,

SK> Пока мы работали над 65 номером, Рони успел выпустить ещё 66-68 и
SK> уже предоставил доступ к материалам 69 номера. Понятно, что мы

В таком случае, Слава, может, выложим 69? Пока переведем :)

ЛС> 5) Ни переклички, ни пафосные словоизлияния о том, какие все плохие,
ЛС> ни исключение из команды вообще ничего не дают. Когда работа над
ЛС> журналом не будет такой тягомотной, если она не будет обязывать к
ЛС> чему-то, а давать возможность с пользой проводить время, тогда всё
ЛС> нормализуется. Может резко, но высказал, то чего хочу я.
С  пользой  для  кого?  Чтобы  никого  ни  к  чему  не принуждать и не
обязывать,  надо  иметь  20-30  человек  активных  и еще столько же на
подхвате.  Для  этого  нао активно создавать темы на всех форумах, что
начали переводить такой то номер, кто хочет милости просим регаться.
Французы,  между прочим, так и делают: проводят акции в университетах,
в общем, привлекают народ.
А  у  нас  даже  администрация,  кроме  Славы, не проявляет активности.
Я  по Lunchpad посмотрел - у нас 9 человек с бессрочными аккаунтами. И
вот где они все?

SK> Ланчпад будет раз в месяц присылать вам письмо

Люди  будут  щелкать  по  ссылке раз в месяц и засыпать на месяц. Надо
сделать  аналог кармы как на том же Launchpad. В 2010 году у меня было
2000  кармы,  потому  что  я переводил одну программу на базе Mozilla.
Потом  она  начала  уменьшаться,  и  теперь у меня 0. В общем, считаю,
у кого 0 полгода и более, должны автоматом исключаться из команды.

ЛС> 6) Усложнять не стоит, у нас итак уже всё сложно. Я вообще простоту
ЛС> люблю -- сказал: <<Вась, ты дурак!>> и Вася больше так не делает. Я за
ЛС> +/-1, а сколько до <<Соло>> можно подумать.

А  там  и  так  для  пользователей  всё  будет  просто. +/- 1 а дальше
программа  будет  умножать,  делить  и  т.д. Согласись, что перевести
статью  из 1 страницы и получить +1 не тоже самое, что перевести Питон
из 20 страниц и получить тот же +1?

--
Best regards,
 Тимур                            mailto:tim_tim2000@xxxxxxx