ubuntu-desktop-course-ru team mailing list archive

Предложение о дополнительном собрании

Уважаемые коллеги,

после одного дня активных переводов появилось предложение провести
дополнительное собрание в ближайшие дни, не дожидаясь 19 февраля.
В частности предлагается провести небольшую "оперативку" для решения
некритичных вопросов, связанных с особенностями перевода.

Основная цель дополнительного собрания - принять решения, чтобы можно было
всем придерживаться одного стандарта оформления\перевода и не переделывать
уже сделанное.

Для того, чтобы принять решение о проведении собрания, нам необходимо знать,
сколько людей согласны на это. Если будет хотя бы 8 человек - я думаю, что
проводить собрание есть смысл.

Список обсуждаемых вопросов
https://wiki.ubuntu.com/Training/Russian/Meetings.

ждем Выших ответов.

Best Regards / Mit freundlichen Grüßen /  С наилучшими пожеланиями

Anton Gladkyy

Follow ups