ubuntu-desktop-course-ru team mailing list archive

Новая дата собрания: воскресенье, 15 февраля 2009г., 15:00 (GMT)

Уважаемые коллеги,

в предыдущем моем письме предлагалось высказаться по поводу проведения
дополнительного собрания раньше, чем изначально оговоренная дата 19-го
февраля. Многие положительно отнеслись к этой идее.

Проанализировав пожелания участников, новое собрание назначено на
воскресенье, 15 февраля, 2009 г., 15:00 (GMT). Предварительный список
вопросов опубликован на вики-странице
https://wiki.ubuntu.com/Training/Russian/Meetings

Пожалуйста, вносите на вики-страницу свои замечания и новые вопросы, если в
этом есть необходимость. Также я прошу Вас перед собранием ознакомиться со
списком вопросов, чтобы Вы могли сформулировать свою точку зрения по каждому
из вопросов.

Так как собрание было в скором порядке перенесено с одной даты на другую, то
переводчики, которые не смогут принять в нем участие, но хотели бы выразить
свою точку зрения, могут присылать свои комментарии к обсуждаемым вопросам
на мой электронный ящик —  я смогу озвучить Ваши замечания на собрании.

До встречи на собрании.

Best Regards / Mit freundlichen Grüßen /  С наилучшими пожеланиями

Anton Gladkyy

Follow ups