ubuntu-desktop-course-ru team mailing list archive

Re: Last call

Уважаемые участники группы!

Наконец-то нам удалось полностью перенести всю выполненную работу в основную
ветку "родительского" проекта.
https://code.launchpad.net/~canonical-training/ubuntu-desktop-course/ubuntu-desktop-course-beta

То есть на данный момент там есть полностью все переводы, а также скриншоты.
Благодаря этому, у нас появилась возможность собрать "нормальный"
локализованный ПДФ-файл, который временно размещён тут

http://geom.com.ua/desktop-course-book-ru-student.pdf

В принципе, каждый может скачать основную ветку и сам собрать ПДФ или
HTML-сборку. Сейчас это сделано для удобства, а также чтобы оценить
получившийся результат.

ПДФ-файл выглядит более-менее хорошо. Есть недочёты по скриншотам, а также
некоторые скриншоты остались нелокализованные. Так что, если у кого-то есть
желание заняться вычиткой и подготовкой недостающих скриншотов - пожалуйста,
я всегда рад проконсультировать и посоветовать по этому или любому другому
техническому вопросу.

Также хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в проекте. Надеюсь, что
кто-нибудь продолжит его, если будет в этом необходимость. В любом случае
русская версия этого курса является на данный момент самой лучшей и полной
из всех локализованных версий. И это благодаря нашим усилиям!

Я остаюсь на связи. Всегда готов помочь. Но больше "толкать" проект у меня
пока желания нет.

Всем счастливых праздников!

Anton Gladkyy