ubuntu-ru-dev team mailing list archive

Прошу помощи в добитии #795033

Здравствуйте!

Уважаемые разработчики, помогите пожалуйста добить bug 795033

https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/procps/+bug/795033

Суть ошибки в том, что pmap -x некорректно заполняет колонки RSS и
Dirty. Эти значения бывает полезно знать, при выяснении, как именно
процесс использует оперативную память. Ошибка существует, как минимум, с
Maverick. В те времена она была известна как bug 753124. Я выслал патч с
исправлениями, который включили в Natty, но из-за путаницы со сборкой
пакет в Natty, вроде, оказался с той же ошибкой.

С тех пор я вычистил bzr branch, так чтобы пакет корректно собирался с
нужными патчами. Внесенные исправления сейчас находится в очереди на
включение в Natty и Oneiric в виде bug 795033, однако, есть проблема.
Разработчик, занимающийся слиянием изменений, утверждает, что у него
ошибка не воспроизводится. Это вполне может быть, если он использует
бинарники из какого-то другого источника. Я пробовал бинарники из
официального архива и у меня баг воспроизводится.

Необходимо внести ясность, кто из нас верблюд. Прошу вас проверить вывод
команды pmap (находится в пакете procps):

pmap -x $$

Отпишитесь в баг, человека 2-3, заполняются ли у вас колонки RSS и Dirty
(особое внимание на строчку total)? Какой дистрибутив используете? Каков
источник пакетов и контрольные суммы deb файла? У меня пока только одно
предположение, возможно разработчика пакет установлен с CD. Может быть
на CD бинарники собирались как-то по другому.

С уважением,
Андрей
--
This message was sent from Launchpad by