ubuntu-ru-loco-nsk team mailing list archive

Re: Первое заседание клуба и Ubuntu Novosibirsk Team

>http://nsk.lug.ru/ + forum.nsk.lug.ru - тоже непонятно чьё? зачем? кто? как?> + jabber и куча групп вконтакте
Это коллективный блог сообщества. Зачем? см. ниже.

Jabber - это замечательно. Что касается Вконтакта, думаю, вы поторопились с выводами. Официально нашего представительства там нет. Более того, многие из нас имеют крайне отрицательное мнение относительно данного ресурса.

> готовые движки, водружённые на какие-то сервера
Это не плохо, зря вы так. Сложно создать качественный ресурс на php (питоне, яве) с нуля. Так что "движемся от достигнутого", как завещал Ленин.

> [...]

>Это было касательно организационных вопросов. Для меня вопрос "куда вливать свою инициативность" до сих пор остается открытым. Где находится центр управления полётами :) ? Куда писать? Что развивать? Начнём с того, что в нашем сообществе никто никого не собирается ни к чему принуждать. Так что не стоит стоять и ждать приказа свыше. Что-то заинтересовало - берёшь и делаешь. В лучших традициях OpenSource.

Лучше всего в jabber-конференцию.

>И клёво что теперь появился вот этот наш "клуб". Причём самые клёвые его черты будут - стабильность и регулярность (я надеюсь), ибо помещение позволяет.
Хотелось бы верить.

> [...]

>Ещё раз прошу побольше людей влиться в обсуждение: чтобы я пришёл в четверг в 19-00 и получил массу удовольствия от участия :) Бр-р-р-р. Ну и индивидуалист же вы. Чтобы все получили то, что ищут - куда лучше звучит.

В общем, думайте, формулируйте свои идеи и планы на будущее. Но заранее принимая во внимание, что пользы от фантатазийных трудно реализовываемых планов на далёкое будущее меньше, чем вреда. Будьте реалистом.

Благодарю за понимание, Mehanik.