Re: Fwd: Словарь. Новые слова.

Да я знаю, что я так сказал. Звучало бы глупо, если бы я сказал "Облако
меток"(хотя!...), "Облако тегов" - это в какой-то мере фразеологизм. Но тут
дело больше принципиальное, в плане чистоты языка. Я считаю, что
перечисленные мной сервисы, тоже используют понятие "Метки" по той же
причине. Ещё я думаю, что вообще слово тег к моменту появления такого
понятия, укоренилось в нашем языке с одной стороны из-за того что уже было
привычно, в значении HTML-тег, а с другой стороны из-за ленивых девелоперов,
которые тогда не нашли подходящего русского слова, а просто транслитировали
его. Кстати уже после того как написал в рассылку подумал, что конечно даже
в этом значении нельзя во всех случаях перевести слово слово как "метка". Но
все же предлагаю к этому стремиться. Т.е. принять такой перевод как более
предпочтительный при возможности.
Извиняюсь за запятые, им срочно надо было уйти.

16 мая 2009 г. 23:13 пользователь Сергей Мымриков