Re: Вычитка 26

сделал свежий билд брать как всегда тут
http://fullcirclemagazine.ru/node/691

по поводу багов:
Да Ubuntu Women не переводим (мне кажется звучит немного диковато "Женщины
Ubuntu")
на стр.8 действительно такое ощущение что картинки перепутаны немного, может
в самом оригинале ошибка
стр.17 да такие особенности шрифта, либо программы чтения pdf, я в читалке
Evince такой похожести не заметил

ещё обновил версию статьи http://fullcirclemagazine.ru/node/2035 (по местам
вопросы расположил и ошибки устранил)