Re: Вычитка 26

Привет, друзья.
Комментарии по issue26RC2b3.pdf

Во-первых, первая страница. Если сравнивать с оригиналом, то похоже на
игру "найди десять отличий". :) Основной баг - девайс с Пандорой вылез
на первый план, надпись в низу экрана девайса отсутствует.
Далее.

Стр.23 Второй столбец. "...день в продолжение Дня Ады Лавлейс (Ada
Lovelace Day)..." (добавить имя дня латиницей, имхо, надо)
Стр.25 Модуль под картинками. Последние слова: ошибка. Надо не "плагин
Xfire для Plugin", а вот так: "плагин Xfire для Pidgin"
Стр.35 Внизу. Надо: "Мы будем очень рады..."
Стр.35 Предлагаю адрес электронной почты FCM-RU и наверху, и внизу
писать без "mailto:";