Re: Вычитка 26

По поводу последнего интервью:1) В заголовке под FCM-RU есть надпись
"Интервью с создателем" с создателем чего? fcm-ru? Понятно, что там в
заголовке написано "Соц. сеть", но то, что это интервью с создателем
соцсети, - не очевидно. Предлагаю просто "Интервью" написать, как считаете?
(и слово "Интервью" чёрными буквами)

2) на странице 35 вертикальные пунктирные полоски не соответствуют колонкам
текста - нужно поправить

3) стр. 35: <<так что, узнав что есть <<причёсанный>>>> - после Узнав нужна
запятая

4) "несколько хорошо развитых русских соцсетей" - всё-таки думаю, что
правильнее "российских", ещё лучше - "В России есть несколько хорошо
развитых соцсетей", а может быть лучший вариант -  "В рунете есть...", не
знаю, правда, насколько это слово нормативное, мне кажется, что оно вполне
устоявшееся, и уж в этом журнале его использовать точно можно.

Пока больше не заметила серьёзных косяков.
Прошу верстальщиков выпустить новую версию 26го, я на выходных ещё раз
пробегусь глазами по всему выпуску, и давайте выпустим уже! Нас ещё 2
выпуска ждут, в 28-м ещё конь не валялся!