Re: Fwd: Активность команды (опять)

Frio не бог, я с ним разговаривал. Он просто здорово шпарит по английски и
хорошо программирует :)

Про локальные поинтовки - встречаться никто никому не запрещает конечно. Но
как это поможет работе над журналом - не знаю.
Зачем смотреть логи? Frio и так помнит всех кто захаживает. А если и рубанут
случайно кого - те напишут.