Re: Приветственное письмо

Всем привет. Меня зовут Слава.
Я также один из администраторов команды. Кстати доступа админского у меня на
наш сайт до сих пор нет (это я Frio подкалываю:) ).
Раньше я занимался больше переводом и версткой, пока это дело не подхватил
Alexkeny.
Сейчас пока у меня получается уделять не много времени (совсем не много), но
думаю я это исправлю в ближайшем будущем.

Если есть вопросы/предложения по поводу организации команды или есть мысли
как это дело улучшить, сразу шлите мысли в рассылку, будем обсуждать. Пишите
обо всем, что нравится, что не нравится. Что удобно, что не удобно. Вам
свежим взгядом всё это лучше видно.

Добро пожаловать в нашу команду!