Re: Типографика и кавычки

Подытожим.
У нас используются кавычки-ёлочки в качестве основного элемента оформления
вне зависимости от языка обрамляемого текста. Русские кавычки-лапки
используются при необходимости поставить кавычки внутри основной пары
кавычек.
Возражений нет? Если нет, то надо в документацию закинуть.

9 сентября 2010 г. 10:08 пользователь Dubkov ilya