Re: Имхо не плохо бы расширить определение cpu в словаре

Слишком сложно и громоздко получится. Мы же не толковый словарь делаем.
Любой бухгалтер знает, что <<процессор>> -- это такой ящик, к которому
подключены монитор и клавиатура. Так что с этим словом проблем не будет. А
всякие частности типа GPU человек не ленивый нагуглит сам, а для ленивого
зачем место переводить.