Re: О склонении иностранных имён собственных

И будет как в рекламе МТС: "у Айфон есть много приложений, бла-бла-бла",
когда все люди всегда скажут "в Айфоне".
Если брэнд склоняется, то его надо склонять, с апострофом. Мы тут не
маркетингом занимаемся всё-таки. Ники тоже можно склонять, ничего страшного
с Eleidan'ом не случится, а звучать будет по-русски :)
dixi