Re: QA/QC

Привет Тимур,

Я за то, чтобы вернуть тесты, но кто их будет проверять? Я помню некоторое
время это делал ты, некоторое - Виктор. Виктор сейчас не доступен. Если ты
не сможешь это делать - то кто? Это должен делать человек с хорошим знанием
иностранного языка.

На счёт книги - согласен, было бы здорово если все её прочитают. Но в
реальности это невозможно. Было бы здорово, если хотя бы редакторы её
прочитали...
Кстати по объему книга не большая вроде...

Вот если каждый выпуск ты будешь описывать ошибки и как их избежать (т.е. в
чем они заключаются) - это будет реально полезно для команды.

Спасибо!