Re: Статус 65 номера и наши дальнейшие действия.

Переводил пару пробных статей в 45-м выпуске, за это время 65-й чуть
продвинулся в верстке :(
Есть несколько предложений:
- как только все статьи в одном выпуске будут переведены, выкладывать
следующий для перевода; я почти два месяца, как зарегистрировался, а до сих
пор ничего полезного, не считая пробных переводов, не сделал, это печально
и интерес теряется.
- пункты со второго по шестой можно решить используя обычный форум: тут и
рейтинги, и статусы, и время последнего посещения, и небольшая
"демократизация" - обсуждение каждой переведенной статьи в отдельной ветке
форума.
- ну и себя могу предложить в качестве верстальщика)