Re: Статус 65 номера и наши дальнейшие действия.

Переводить в текущем виде, а после перевода выкладывать на форум, это не
займет много времени. Хотя можно и прямо на форуме - проконтролировать
количество символов переводчик может в любой программе.
Допустим, создается раздел - выпуск журнала, темы в разделе - статьи,
выкладывается английский текст. Тот кто берется за перевод назначается
модератором темы (чтобы кто-нибудь другой не взялся переводить). На форуме
можно задавать статус темы, чтобы было видно, что текст готов/в
процессе/доступен для перевода. Дальше идет обсуждение, что можно изменить
- переводчик прислушивается или не прислушивается (по рейтингу/статусу
будет видно - стоит прислушиваться или нет :) ). Затем (или в процессе
обсуждения) происходит вычитка и тему закрывают от дальнейшего
редактирования. Как-то так. Надо думать, просто кажется, что так будет
наглядней.