Re: Типографика и кавычки

Для таких случаев есть "русские лапки". Кстати, заглянул я к Лебедеву, чтобы
освежить память, и освежил вот что: если основной текст написан на русском,
то и английские вставки, вставленные в русский текст, должны подчиняться
правилам *русской* типографики. Подробнее в ководстве:
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/104/ и
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/143/. Т.е. ответ на свой вопрос
я, собственно, получил. Всем спасибо =)

7 сентября 2010 г. 16:17 пользователь Daria Mayorova