Re: Статус 65 номера и наши дальнейшие действия.

Воот, такой подход мне кажется правильным. Итак, баллы ставят Солисты.

А можно вернуться к вопросу баллов и кармы – мы решили оставить и то, и другое, или что-то одно? ИМХО, стоит оставить только баллы. И как элемент соревновательности, и как средство определения кандидатов в Солисты.

И еще про редакторов: правильно я понимаю, что логика такая – вычитывать могут все, кто имеет статус редактора, но сами они баллы не ставят, а делятся своими впечатлениями с Солистами, и уже те учитывают мнение редактора при выставлении оценки?

С уважением,
Кирилл Кобелев.