Re: Статус 65 номера и наши дальнейшие действия.

Ой-ё, вот что значит в почту пару дней не заглядывать... страсти нешуточные!

Я - за.
Поддерживаю и упрощение, и идею с солистами, и прощение ошибок, и ускорение.
Главное, чтобы у тех, кто участвует, собственно, желание качественно
переводить (у верстальщиков - верстать) было. Остальное приложится.

11 января 2013 г., 12:33 пользователь Slava Kurenyshev